О компании Прайс лист Масла LIQUI MOLY Реквизиты компании Обратная связь Контакты

Дизельное топливо Евро 5

 

Основное отличие дизельноготоплива от высокооктанового состава: удельная теплота сгорания тяжелой эмульсии

Взглянув на циклы работы двигателей, работающих на разных продуктах нефтеперегонки, можно обнаружить существенное различие.

Подвод теплоты в цикле Дизеля осуществляется при постоянном давлении, что гарантирует высокий показатель крутящего момента уже на низких оборотах коленчатого вала.

В диаграмме Отто, согласно которой трудится бензиновый агрегат, аналогичный процесс осуществляется при постоянном объеме, чем обуславливается хорошая динамика в любом диапазоне.

А вот удельная теплота сгорания дизельного топлива составляет 42,7 МДж/кг. У бензина же количество тепла, выделяющееся при полном сгорании 1 кг – 44 МДж/кг.

Следовательно, у последнего должен быть выше удельный расход топлива и, как следствие, КПД. Однако все знают, что на деле совсем наоборот – дизель экономичнее.

Причина кроется в условиях, при которых могут раскрыть потенциал указанные составы.

Эффективность ДВС, работающего по циклу Дизеля, выше, поскольку величина полезной работы по этой диаграмме составляет более высокий процент.

Но на практике идеальное рабочее тело создать трудно.

Однако дизельное топливо Евро 5 и его характеристики дают возможность приблизить действительные рабочие параметры к теоретическим.

ООО ТД Кама-ойл


 

 

МЫ НА СВЯЗИ

614000,   г. Пермь, ул. Снайперов, 3 
Режим работы - ПН-ПТ - 9:00-17:00

+7 (342) 221-54-76
+7 (342) 221-86-72

Яндекс.Метрика
Создание и продвижение сайта. Copyright © 2014-2015 ООО ТД Кама-ойл